Существуют сферы профессиональной деятельности, в которых специалисты обязаны ежегодно проходить медицинский осмотр. К ним относится торговля, образование и воспитание детей и взрослых и т.д. При этом в последней отрасли наличие документа, свидетельствующего о возможности нахождения в учреждениях образовательного типа, является обязательным.
Медкнижка для работников яслей и детсадов позволит персоналу спокойно работать с детьми и будет прямым доказательством того, что человек не представляет никакой угрозы для здоровья детей.
Цены на медицинскую книжку для сотрудников яслей и детсадов
| Наименование услуги | Стоимость медицинской книжки |
|---|---|
| Для работников образовательных учреждений и детских садов | от 1500 руб. |
| Продление медицинской книжки с аттестацией и голограммой | от 1200 руб. |
| Полугодовое продление медицинских анализов | от 1200 руб. |
Какие документы необходимы для оформления медкнижки для работников яслей и детсадов?
Работники детских садов и яслей ежедневно контактируют с детьми, поэтому оформление медицинской книжки для них обязательно. Этот документ подтверждает, что сотрудник прошёл все необходимые обследования и безопасен для окружающих. Для начала процедуры требуется предоставить ряд документов, без которых оформить медкнижку невозможно.
- Ваш паспорт;
- Фотография размером 3х4 см;
- Справки о прививках (если есть в наличии);
- Результат флюорографии (если есть в наличии);
- Старая медкнижка (если необходимо продление);
- Бланк для получения документа (его выдадут вам в нашем учреждении).
Зачем требуется медицинская книжка для работников в яслях и детских садах?
Оформленный медицинский документ дает право педагогам работать в данной сфере. Отсутствие или неправильное оформление такового является основанием для того, чтобы отстранить специалиста от выполнения своих функциональных обязанностей. Ведь неудовлетворительное состояние здоровья может негативно отобразиться и на юных воспитанниках.
Медкнижка для работников яслей и детсадов должна продлеваться ежегодно. Сотрудники воспитательных учреждений обязаны посетить терапевта, дермато-венеролога, лора, психиатра-нарколога, а также гинеколога (для женщин).
Также в обязательном порядке необходимо будет пройти флюорографическое обследование, сдать бактериологические анализы с целью определения отсутствия возбудителей инфекций кишечного характера, яйцеглистов и т.д., а также мазок на РНГА и брюшной тиф.
Все полученные результаты вносятся в книжку на соответствующие страницы, после чего выносится решение о пригодности или непригодности работника к дальнейшей деятельности.
В случае утери книжки восстановить данные нельзя. Необходимо будет повторно проходить всех специалистов и пересдавать анализы. Потому эти документы хранятся у сотрудников по персоналу в сейфах.
Если вам необходимо оформить данный документ, в центре «Панацея» помогут вам получить бланк на руки в предельно короткие сроки.


